Среда, 18.06.2025, 13:23


Главная
Регистрация
Вход
M I R A Z H Приветствую Вас Нюб  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Злостный враг для друида ето:
Всего ответов: 21

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


 Друид это класс что способен адаптироваться к ситуации и исполнять роль нескольки основных – Воина, Разбойника, Жреца, Мага. Друид способен дополнить эти классы в команде, а в некоторых случаях и заменить. Разумеется, друид несет лишь базовые навыки «родительских классов» и не предоставляет выбора специализации, для полноценной игры ими он не подходит. Друид это не гибрид-класс (см. Шаман, Паладин), поскольку не может исполнять несколько ролей одновременно, и исполняет каждую в отдельности лучше, чем гибрид.

Друид это мастер превращений, он умеет превращаться в различных зверей(т.н. формы), каждый из которых наделяет друида новыми способностями и соответственно ролями. В форме зверя друиду не доступны его заклинания, он не может использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. С игроками разговаривать можно, также можно использовать добывающие профессии.
Добавил: Snikerson (Snikerson)

* Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов
* Превращение в 4 вида животных с различными уникальными способностями
* Быстрое перемещение по миру, как по суше так и под водой
* Полезные баффы для себя и своей группы
* Хороший класс для соло игры.

* При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно удержать их в балансе и добиться эффективности класса. Сложно убедить народ что вы нуждаетесь не только в хилерском пиаре, а также можете исполнять иные роли.

Одно и двуручные булавы, посохи, кинжалы, кастет. Щит, стрелковое, и оффхенд оружие не доступно.


Ткань (cloth) и кожа (leather).

Пять.
а) Медведь (выполните квест на 10м уровне)*. В этой форме друид получает броню и здоровье, а также различные умения сравнимые с воином. Полоска маны заменяется на полоску ярости. Используется в соло – для тяжелой неравной битвы, в партиях – для замены или помощи танку, а также для выживания в критической ситуации.
б) Аквантик (выполните квест на 16м). Эта форма дарует бесконечное дыхание под водой и увеличивает скорость плавания на 50%.
в) Кошка (купите у тренера на 20м). В этой форме друид получает навыки и свойства, сравнимые с разбойником, полоска маны заменяется на энергию. Нападение со спины, режим невидимости, система комбо-очков, режим ускоренного бега.. В соло вы найдете тысячу применений невидимости, это пожалуй лучший талант в игре, и есть он только у двух – у друида и разбойника.
г) Тревел (купите у тренера на 30м). В этой форме друиду дается +40% к скорости бега
Любые акты превращения в зверя или обратно, освобождают друида от всех замедляющих спеллов и эффектов кроме "dazed". В форме зверя друид обретает иммунитет к полиморфу, также шифтинг снимает уже наложенный полиморф.
д) Мункин (31-поинт талант в ветке Balance). В этой форме друид получает броню аналогичную Медведю (но без бонуса к жизни) и ауру +3% крит спеллов. В форме мункина доступны все спеллы класса Balance. Эта форма лишена недостатков прочих – в ней можно использовать/активировать предметы и разговаривать с НПЦ. Мункин не считается животным(Beast), это гуманоид. Превращение в мункина или обратно также снимает все замедляющие эффекты, а сама форма дарует иммунитет к полиморфу.
 
* у медведя есть апгрейд, купите на 40м уровне у тренера Dire Bear, увеличивает бонус брони и здоровья. Смысл апргейда в соответствии прочим классам что на 40м уровне получают доступ к следующему типу брони.

На уровнях вплоть до 50+ лучше сила, позже можно подобрать несколько особенно хороших вещей с +crit, +agility. Сильно зависит еще от того на что вы привыкли полагаться - на удачу или рассчет.  Вещи с +ловкость приобретают новый смысл, однако не забывайте, что сила добавляет вам 2АП, а ловкость только 1. Есть график полезности силы и ловкости, так, если сила наращивает полезность прямолинейно, у ловкости наблюдается гипербола – чем больше ловкости тем она полезнее. Вам надо выбрать – либо углубиться в ловкость либо в силу/АП

Какие тебе больше нравятся. Или ты хочешь спросить какие выбирает большинство? Большинство друидов берут Алхимию+Гербализм, не в последнюю очередь еще и потому что друид лучше всего подходит для сбора гербов - аква и тревел формы, стелс. У друида нет профессии что была бы ему «необходима», вы всегда сможете достать что вам нужно, не сделать самим так просто купить на вырученные деньги.


Хилер, Танк, ДПС. Будьте готовы к тому что вас будут воспринимать исключительно как хилера, многие просто не понимают что такое друид и думают что это всего лишь «жрец в кожанке», также в ВоВ ощущается острая нехватка хилеров, поэтому хилер – ваша основная и наиболее востребованная роль. Возможно когда-нибудь друиды станут очередной «имбой» и народ повалит за них играть дав нам возможность выбора ролей smile.gif


Хилер, контроль (корни, чарж, hibernate петов), добивание подранков(moonfire), радар (track humanoid), засады в стелсе с разбойниками, "мясной щит" для кастеров и тд., разнообразие умений друида дает вам большой простор для фантазии как быть полезным своей партии.


Никто не утверждает что друид есть прямая замена воину или даже лучше его, однако это единственный класс кроме воина что может быть полноценным танком. Опыт танкования у народа имеется везде.

Нет, друид не вторичный хилер. По арсеналу спеллов и запасу маны он значительно превышает паладина и шамана, и успешно справляется с ролью единственного хилера в группе. С некоторыми задачами справляется лучше друид, а с некоторыми - прист. Разумеется, вместе эти два класса образуют идеальную связку лечения, подходящую для самых сложных испытаний.


Никак. Ни скилл владения оружием, ни его скорость ни его дамадж не транслируются в боевые формы никаким образом. У боевых форм свой собственный дамадж забитый константой, и свой собственный скилл - Feral Combat, что автоматом повышается на 5 с набором уровня. Бонусы к статсам конечно добавляются (+str, +int и тп). Никакие энчанты, как родные так и наложенные игроками, не срабатывают. Формы для передвижения - Travel Form, Aquantic Form, а также Moonkin используют обычный удар оружия, результат разумеется ничем не будет отличаться от того что в виде таурена.


Медленно но верно убивает все классы (при знании дела разумеется) До 60го проблем с пвп не возникает, однако потом сказывается недостаток итемизации. Новые вещи почти не помогают друиду и он начинает отставать, особенно от мили-классов (воин, разбойник)


Это интересный соло класс. Быстрое и разнообразное перемещение по миру, стелс, корни (помогают с легкостью побеждать элитов +1-2 не зависимо от их силы), самолечение, безостановочный фарминг


Весь smile.gif На 60м у вас будет 2-3 полных комплекта брони. Один для танкования с +armor, +stamina, +defence, +strength, другой для походов в инстансы хилером +intellect, +spirit, +stamina ну и третий - повседневная солянка для пвп. Состав этой "солянки" зависит от вашего стиля битвы. Важно не опуская чтото в целом, повысить ту часть которая используется больше всего. Так, если ваш стиль - битва в формах, то соберите больше вещей с +attack power, +stamina, +strength, а если ваша тактика - магия, то +intellect, +stamina.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz